Это стихотворение я когда то посвятил памяти тех, кто погребен на Немецком кладбище Москвы. Это многие философы, писатели, художники и религиозные деятели и даже святые, дорогие сердцам многих русских людей. Особо среди них дороги моему сердцу такие светочи как св. праведный Алексей Мечёв, старец Захария (Зосима), Михаил Пришвин, Виктор Васнецов, доктор Фёдор Петрович Гааз. До сих пор на могилах старца Захарии, игумении Фамари Марджановой и митрополита Трифона Туркестанова собираются огромные толпы народа.
Смиренное кладбище тихо спит,
О многих судьбах молчит гранит.
Темной чередою стоят кресты,
Под ними вялые лежат цветы.
В старых могилах истлевшие кости,
К ним часто приходят потомки в гости.
В шумные, праздничные, солнечные дни
Шумом сон предков тревожат они.
А ночью на кладбище тихо и мрачно,
Торчат часовни как старые башни.
Шорох листьев как шопот умерших
И светит луна как костер догоревший.
Комментарий автора: Это небольшое стихотворение я посвящаю всем, нашедшим упокоение на Введенском (Немецком) кладбище города Москвы
Константин Белов,
Москва, Россия
Константин Юльевич Белов родился в Москве в 1972 году. В 1994 г. окончил Московский авто-механический институт, в 1999 г. окончил Институт рынка недвижимости. В 2008 году сдал экзамен на звание Патентный поверенный РФ.
Прочитано 7425 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слова такими ль быть должны - Людмила Солма *) Примечание:
* Здесь, как помнится, моя мысль одномоментной перекличкой оттолкнулась
именно от этих пронзительных строк замечательного поэта Вл.Ходасевича:
Мне невозможно быть собой,
Мне хочется сойти с ума...
...За что свой незаметный век
Влачит в неравенстве таком
Беззлобный, смирный человек...
Теология : Изучаем Библию: Новый Завет. Т.2 - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это не для памяти, а для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). По истечении нескольких десятков лет накопился материал для цикла: \\\\\\\"Изучаем Библию\\\\\\\". Хотя это не справочник и не сборник проповедей, но всё же моя книга не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию. Во второй том включены записи по Евангелиям от Луки и от Иоанна.